14:02 Педагогическая лига | |
Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и федеральная инновационная площадка «Единыйурок.рф» во исполнение планов работы федеральной инновационной площадки Минобрнауки России проводят Национальный конкурс педагогического профессионального мастерства логопедов и дефектологов «Педагогическая лига» (далее – конкурс). Цель конкурса – формирование у педагогических работников образовательных организаций знаний и навыков, необходимых для организации инклюзивного образования в образовательных организациях Российской Федерации, и поощрение наиболее отличившихся работников отечественной системы образования в указанной части. Принять участие могут педагогические работники в сфере дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Конкурс проходит в два этапа, в ходе которых всем участникам необходимо ответить на 20 теоретических и практических вопросов. При успешном прохождении первого этапа участник становится призером, а второго – победителем и экспертом федеральной инновационной площадки Минобрнауки России. Мероприятие проводится в дистанционном формате, что делает его доступным для работников образования из всех субъектов Федерации. Участие не требует отрыва от основной деятельности, позволяя совмещать работу и участие в мероприятии. Конкурс проходит на безвозмездной основе для всех желающих, а по итогам предоставляются электронные дипломы. В тоже время, с приветственными словами обратились Председатель Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Я.Е. Нилов и представители Минтруда России, Минобрнауки России и других органов власти федерального уровня. С подробной информацией о мероприятиях можно ознакомиться на официальном сайте федеральной инновационной площадки Минобрнауки России «Единыйурок.рф» в разделе «Мероприятия», в пункте пункт «Педагогическая лига» либо посредством обращения в техническую поддержку АНО «АПГИ» по электронной почте: mail@eurok.org. | |
|
Всего комментариев: 0 | |