Обращения граждан

Направить обращение в ГОАУСОН "Апатитский КЦСОН" можно следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе;
  • электронным сообщением через раздел «Обратная связь с учреждением» на официальном сайте учреждения: http://kcsonapatity.ucoz.ru;
  • в форме электронного документа на электронный почтовый ящик учреждения (е-мэйл): kcson-apatity@yandex.ru;
  • в режиме аудиосвязи, через телефонный звонок на номер приёмной учреждения: +7 (815 55) 7 63 58;
  • на личном приёме:

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Для отправки  сообщения в письменной форме на бумажном носителе, необходимо доставить сообщение лично по адресу учреждения: 184209, Мурманская область,  г. Апатиты, ул.Зиновьева, д.13а в каб.201 (приём документов ежедневно с 9.00 до 17.15, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить письмо Почтой России.

Письменное обращение рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан осуществляется директором учреждения по адресу учреждения: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Зиновьева, д.13а, кабинет 201 - понедельник с 16.00 до 17.00 часов. 

Требования к обращению

Гражданин в обращении, направляемом в письменной форме или форме электронного документа, а также посредством телефонного звонка, в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • в письменной форме ставит личную подпись и дату

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В виртуальных приёмных (электронных формах обратной связи) запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления, угрозы в чей-либо адрес, клевета и реклама. 

 

Виртуальная приёмная Правительства Мурманской области

Виртуальная приёмная Министерства социального развития Мурманской области

Виртуальная приёмная Главы города, Главы администрации города Апатиты

Законодательство в сфере приема граждан