В стационарном отделении для престарелых и инвалидов регулярно проводятся мероприятия по профилактике мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов в целях их безопасности. С получателями социальных услуг ведется работа в форме информационных бесед о видах мошенничества, о мерах по их предупреждению, разъясняются особенности поведения и общения с посторонними гражданами, меры предосторожности при общении по телефону с незнакомыми людьми и первые действия человека, попавшего в затруднительную ситуацию.
Очередное мероприятие было посвящено актуальной на сегодняшний день теме - «Профилактика телефонного мошенничества». Проживающим в отделении рассказали о самых распространенных видах и схемах мошенничества, по которым действуют преступники, объяснили, как нужно себя вести на конкретных примерах. Все участники получили памятки с необходимой и полезной информацией.
Подобные мероприятия являются довольно эффективной профилактической мерой, помогающей предотвратить мошеннические действия среди пожилых граждан и акцентировать их внимание на данной проблеме. |