Быстро и не выходя из дома получить личную консультацию специалиста ПФР можно по телефону. Для этого необходимо знать свое кодовое слово, напоминает Отделение Пенсионного фонда России по Мурманской области. Такой «пароль» дает возможность гражданину удаленно получать не общую, а персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, учтенном стаже, другую личную информацию, которая есть в распоряжении ПФР.
Специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, кодовое слово в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» вас попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.
Кодовое слово можно самостоятельно установить в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого необходимо зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» его указать. Это может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, но нужно помнить, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Напоминаем, что услуги ПФР доступны в «Личном кабинете гражданина» на сайте pfrf.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты по линии ПФР.
Источник: Управление Пенсионного фонда РФ в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное) от 10 августа 2020 г. |