09:17 Как стать хорошим собеседником | |
У американских индейцев есть хорошая поговорка: «Слушай, или твой язык сделает тебя глухим». Дело в том, что большинство из нас очень любят рассказывать о себе, и увлекаясь, обратную информацию не получают. Желание показать свою осведомлённость или быть в центре внимания понятно, но такой подход к общению исключает возможность услышать собеседника и ведёт к недопониманию и конфликтам. Психологи Детского телефона доверия подготовили для тебя советы, как научиться слушать и слышать.
— «Как это у тебя получилось?» — «Зачем тебе это?» — «Почему не сделал так, как хотел раньше?» — «Что чувствуешь: радость или облегчение?» Чувствуя, что ты «в теме», собеседник будет откровеннее, и после такого общения вы станете намного ближе друг другу. Не надо концентрироваться на себе и выдавать: «И ты считаешь, что день прошёл неудачно? Ерунда! Слушай, что было однажды со мной!». Твой собеседник в этот момент нуждается в сочувствии — так поддержи, и именно так, как хотелось бы тебе в такой ситуации! На время забудь о своих проблемах и полностью окунись в события, которые так важны для твоего визави.
Не смотри всё время в телефон, а лучше поставь его на беззвучный режим и убери — покажи, что общение для тебя сейчас — самое важное! Умение слушать — очень важный навык! Меньше говори — больше слушай! Твой друг и помощник — Детский телефон доверия 8 800 2000 122 — всегда на связи! | |
|
Всего комментариев: 0 | |