Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обратная связь с учреждением / Добавить комментарий» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Требования к обращению

Гражданин в обращении, направляемом в письменной форме или форме электронного документа, а также посредством телефонного звонка, в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • в письменной форме ставит личную подпись и дату

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного сообщения

через  электронную приёмную официального сайта

  • В письменной форме

через приёмную директора учреждения - для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Апатиты, ул.Зиновьева, д.13а в каб.201 (приём документов ежедневно с 9.00 до 17.15, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (81555) 76358