Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обратная связь с учреждением / Добавить комментарий» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Требования к обращению
Гражданин в обращении, направляемом в письменной форме или форме электронного документа, а также посредством телефонного звонка, в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- в письменной форме ставит личную подпись и дату
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного сообщения
через электронную приёмную официального сайта
- В письменной форме
через приёмную директора учреждения - для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Апатиты, ул.Зиновьева, д.13а в каб.201 (приём документов ежедневно с 9.00 до 17.15, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (81555) 76358